забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Zhonghao International Hotel(BBHOL Hotel Shenzhen Shiyan), Он находится в шэньчжэньском районе Шэньчжэньского района Шэньчжэньского района Шэньчжэньского горного камня на восточном шоссе и пересечении горного пути Тайшань с овцами в торговом центре Стар - Сити, от г 15 шэнь Хай на скоростной 'долине реки' экспорт около 300 метров, около 30 минут до озера лоху и Фукуды;отель расположен в каменном месте, где расположен торговый центр 'Звездный город'. внизу стоят звезды бак, китайский супермаркет, чжоу дафу, евгеника, цюй юй, подводная ловля, Международный теневой город и другие бренды.
Это отель небольшой и роскошный, расположен около 11000 квадратных метров, есть 100 небольших и роскошных номеров;ресторан расположен на 16 - м этаже отеля, утром предоставляет клиентам богатый китайский и европейский завтрак, ужин поставки спермы импортные товары класса, в общей сложности 300 человек конференц - зал.
Группа гостиниц « Чжун чэн» была основана в 2015 году, является международной и отечественной элитой гостиницы, которая имеет международный кругозор и представляет новую концепцию городской жизни, легкий и роскошный отель, предназначенный для обслуживания китайских и высококлассных бизнесменов и современных вкусовых людей, чтобы предоставить более качественное обслуживание отеля и более высокое качество жизни,В настоящее время в шанхае, Китай, который представлен в Шэньчжэне, поднялась новая волна 'легкой и роскошной жизни', став ведущим и практиком современной городской торговой бригады 'легкой и роскошной жизни'.

Цена завтрака: CNY58($9.0) / шт

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Zhonghao International Hotel(BBHOL Hotel Shenzhen Shiyan) Shenzhen is located in Xingcheng Shopping Center, the intersection of Shiyan East Road and Yangtaishan Road, Shiyan, Baoan District, Shenzhen. It is about 300 meters from the G15 Shenhai Expressway "Valley of the Valley" exit, within 30 minutes To Luohu and Futian; the hotel is located in the Star City Shopping Center, a landmark business district in Shiyan, with Starbucks, China Resources Supermarket, Chow Tai Fook, Uniqlo, Watsons, Haidilao, China Film International Cinema and other brands downstairs.
This is a standard light luxury hotel belonging to the Zhongli Hotel Group, with a total area of about 11,000 square meters and a total of more than 100 light luxury rooms. The Chi restaurant on the 16th floor of the hotel provides guests with a rich Chinese and Western buffet breakfast in the morning and a fine dinner. Imported steak, supporting 300 people conference room.
Zhongli Hotel Group was founded in 2015. It is a light luxury hotel with international vision and representative of the new urban life concept. It is a combination of international and domestic senior hotel elites. It is designed to serve mid-to-high-end business travelers and modern taste groups. The quality hotel experience and higher quality of life enjoyment are currently setting off a new trend of light luxury life in the first-tier cities in China represented by Shenzhen, becoming the leader and practitioner of light luxury life in modern urban business travel.